- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 22.06.2018 19:06
Дата изменения: 22.06.2018 19:08
Управление государственных доходов по городу Капшагай Департамента государственных доходов по Алматинской области объявляет общий конкурс для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б» (с 25.06.2018 г по 03.07.2018 г включительно)
БИН 940340000273, индекс 040800, г.Капшагай, микрорайон №5, дом №1 телефон для справок (8-72772) 4-18-54, факс 4-12-05, электронный адрес: Masylhanova@taxalmaty.mgd.kz, m.asylkhanova@kgd.gov.kz
Срок приема документов: 7 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса (с 25.06.2018 г по 03.07.2018 г включительно).
Необходимые для участия в конкурсе документы:
- заявление по форме;
- послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;
- копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений
о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения
по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
- копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
- медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
- копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
-
сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства
с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата); - заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);
- справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)
- справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).
Допускается предоставление копий документов, указанных в пунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10), при этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.
В случаях, предусмотренных в части второй пункта 62 Правил «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности», для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 5 статьи 29 Закона, предоставляются следующие документы:
- заявление по форме, согласно приложению 2;
- послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов;
- копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан.
Присутствие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комиссии:
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», и их оригиналы предоставляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услуг», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.
При проведении собеседования допускается написание кандидатам эссе на тему, определенную конкурсной комиссией.
К административным государственным должностям категории C-R-4 устанавливается следующие требования: высшее образование; допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Должностные оклады административных государственных служащих:
Категория |
В зависимости от выслуги лет |
|
min |
max |
|
С-R-4 |
73 288 |
99 106 |
1. Главный специалист - отдела администрирования косвенных налогов (1 единица), категория С-R-4, №07-2-2
Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и юридическое образование.
Функциональные обязанности: Проведение администрирования, взимания налогов, контроль за законностью поступления и возврата НДС. Проведение проверок по полноте и своевременности поступления акцизов в бюджет с организации и предприятии по отдельным видам деятельности, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота подакцизной продукции. Предоставление предложении по организации и совершенствованию законодательства по вопросам акцизного налога, контроля за производством и оборотом подакцизной продукции. Проведение разъяснительных работ по применению налогового законодательства, рассмотрение обращении налогоплательщиков. Осуществление контроля за поступлением косвенных налогов. Исполнение законодательства РК, обеспечивающих поступление в бюджет косвенных налогов. Контроль за законностью ведения административного взыскания, поступления и возврата НДС. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.
Место проведения собеседования: Алматинская область, город Капшагай, микрорайон №5, дом №1
Сотрудники территориальных подразделений могут представлять сканированные документы на электронный адрес: Masylhanova@taxalmaty.mgd.kz, m.asylkhanova@kgd.gov.kz
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
__________________________________
___________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» и формирования конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон ______________________________________________
____________________________________________________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при его наличии)
«____»_______________ 20__ г.
|
Приложение 3 |
|
Форма
|
"Б" КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА "Б"
_____________________________________________ |
|
|||
_____________________________________________ |
||||
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ |
||||
1. |
Туғанкүніжәнежері/ |
|
||
2. |
Ұлты (қалауыбойынша)/ |
|
||
3. |
Оқуорнынбітіргенжылыжәнеоныңатауы/ |
|
||
4. |
Мамандығыбойыншабіліктілігі, ғылымидәрежесі, ғылымиатағы (болған жағдайда) / |
|
||
5. |
Шетелтілдерінбілуі/ |
|
||
6. |
Мемлекеттікнаградалары, құрметтіатақтары (болған жағдайда) / |
|
||
7. |
Дипломатиялықдәрежесі, әскери, арнайыатақтары, сыныптықшені (болған жағдайда) / |
|
||
8. |
Жазатүрі, оны тағайындаукүні мен негізі (болғанжағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) |
|
||
9. |
Соңғыүшжылдағықызметініңтиімділігінжылсайынғыбағалаукүні мен нәтижесі, егерүшжылдан кем жұмысістегенжағдайда, нақтыжұмысістегенкезеңіндегібағасыкөрсетіледі (мемлекеттікәкімшілікқызметшілертолтырады)/ |
|
||
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
||||
Күні/Дата |
қызметі, жұмысорны, мекеменіңорналасқанжері/должность, место работы, местонахождение организации |
|||
қабылданған/ |
босатылған/ |
|
||
|
|
|
||
_____________________ |
_______________ |
|||