Дата публикации: 21.09.2018 09:20
Дата изменения: 21.09.2018 09:30

Управление государственных доходов по Уйгурскому району объявляет общий конкурс на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (24.09-02.10.2018 г включительно)

 

БИН 950140000624, 041800, село Шонжы , ул.Қудайбергенов  60,  телефон для справок: (872778) 2-16-49, факс 2-16-49, электронный адрес: ugd.uigurskii@kgd.gov.kz, Ai.ibragimova@kgd.gov.kz

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

 

Для категории С-R-4   устанавливаются следующие требования:
высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции, опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

 Категория

В зависвВ          В зависимоти от выслуги лет

min

max

C-R-4

73 288

99 106

 

Главный специалист отдела администрирования непроизводственных платежей и индивидуальных предпринимателей  Управления государственных доходов по Уйгурскому району  -  категория С-R-4  1 единица .(№ 05-2-2) (временно, на период нахождения основного работника в  отпуске по уходу  за  ребенком  до  05.09.2021 г.)

 

       Функциональные обязанности: Контроль за расчетом непроизводственных платежей, полноту и их своевременное введение реализацией прогнозов. Определение по обеспечиванию поступление налога  в бюджет по непроизводственными платежами, за каждым источника дохода, готовить заключение и рекомендации, участвовать в обработке по улучению административных анализов, обеспечивать исполнения налоговых  законов РК о поступлении в бюджет непроизводственных платежей и знать их эфективность, анализировать администратвные методы и знать их, для сбора непроизводственных платежей одобренных местным налоговым управлением, наблюдение за эфективностью их поступления. Контроль за правильный расчет, полное и своевременное поступление непроизводственных платежей. Оказание государственных услуг: регистрация и снятие с учета  индивидуального предпринимателя, регистрация и снятие с учета налогоплательщиков осуществляющих отдельные виды деятельности,  регистрация и снятие с учета плательщиков налога на добавленную стоимость,  подтверждение налоговых заявлений на приостановление деятельности индивидуальных предпринимателей. Выставление уведомлений по непредставлению налоговой отчетности, уведомление по результатам камерального контроля, уведомление по устранению нарушений налогового законодательства и привлечение к административной ответственности. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

 

    К административным государственным должностям категории C-R-4 устанавливаются следующие требования:

      Высшее экономическое и юридическое, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории. При наличий высшего образование опыт работы не требуется.

 

Срок приема документов: 7 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса

       Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии, на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты.

В качестве наблюдателей могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа. 

В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками Управления, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

         Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» или интегрированной информационной системы «е-кызмет» в сроки приема документов.

         При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» их оригиналы представляются не позднее чем за один день до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

         Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

         Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

         Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.

        

Необходимые документы для участия в общем конкурсе:

1) . заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2). Послужной список кандидата на административную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам

3). копии документов об образовании и приложений к ним , засвидетельствованные нотариально;

4).копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально; либо удостоверения кадровой службы с места  работы

5). Медицинская справка  о состоянии здоровья (врачебно-профессионально-консультативное заключение) по форме 086/у,согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения,утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения РК от 23 ноября 2010 года № 907

(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697); выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия)

6).копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики

Казахстан;

7). сертификат о прохождении тестирования на знание законодательств

с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8).заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации норматьивных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до  дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития  РК от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации норматьивных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до  дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

 

Место проведения собеседования: 041800, Уйгурский  район, с.Шонжы, ул.Кудайбергенова №60.Здание Управления  государственных  доходов  по  Уйгурскому району.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2            
 к Правилам проведения конкурса   
 на занятие административной    
государственной должности корпуса «Б»

________________________________________

________________________________________
                                                                           (государственный орган)

                             

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности_________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» и формирования конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые  документы: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

__________               ____________________________________

     (подпись)                                                 (Ф.И.О. (при его наличии))

 

«______»_______________ 20____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б» корпусының мемлекеттік
әкімшілік лауазымына
орналасуға конкурс өткізу
қағидаларының3-қосымшасы

 

Нысан

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК

ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

                       ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 

 

_____________________________________________
тегі, атыжәнеәкесініңаты (болғанжағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлітүсті/ цветное,
3х4)

 

_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болғанжағдайда/при наличии)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

 

1.

Туғанкүніжәнежері/
Дата и место рождения

 

 

2.

Ұлты (қалауыбойынша)/
Национальность (по желанию)

 

 

3.

Оқуорнынбітіргенжылыжәнеоныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 

 

4.

Мамандығыбойыншабіліктілігі, ғылымидәрежесі, ғылымиатағы(болғанжағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

 

5.

Шетелтілдерінбілуі/
Владение иностранными языками

 

 

6.

Мемлекеттікнаградалары, құрметтіатақтары(болғанжағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

 

7.

Дипломатиялықдәрежесі, әскери, арнайыатақтары, сыныптықшені(болғанжағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

 

8.

Жазатүрі, оны тағайындаукүні мен негізі(болғанжағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

 

9.

Соңғыүшжылдағықызметініңтиімділігінжылсайынғыбағалаукүні мен нәтижесі, егерүшжылдан кем жұмысістегенжағдайда, нақтыжұмысістегенкезеңіндегібағасыкөрсетіледі (мемлекеттікәкімшілікқызметшілертолтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Күні/Дата

қызметі, жұмысорны, мекеменіңорналасқанжері/должность, место работы, местонахождение организации

 

қабылданған/
приема

босатылған/
увольнения

 

 

     

 

 

_____________________
Кандидаттыңқолы/
Подпись кандидата

 

_______________
күні/дата