Дата публикации: 20.02.2018 11:07
Дата изменения: 20.02.2018 11:13

Управление государственных доходов по Илийскому району Департамента государственных доходов по Алматинской области

Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих Министерства финансов Республики  Казахстан  для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

 

Индекс  040700, Алматинская  область, Илийский район, п.Отеген батыр, ул. Титова, 9 «А», телефон для справок (8-72752) 2-04-38, электронный адрес: Ili@taxalmaty.mgd.kz, Aabdrahmanova@taxalmaty.mgd.kz, ak.abdrakhmanova@kgd.gov.kz, БИН 020740001600.

 

Руководитель отдела администрирования косвенных налогов (1 единица), категория   С-R-3, №09-1

   Функциональные обязанности: Администрирование правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налога на добавленную стоимость, осуществляет проверки по возвратам.  Проводит проверки предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота продукции подакцизных видов деятельности с целью обеспечения полного и своевременного поступления акцизов в бюджет. Вносит предложения по совершенствованию законодательства по вопросам акцизного налога и контроля за оборотом подакцизной продукции и организации производства. Осуществляет разъяснение налогового законодательства, рассматривает обращения  налогоплательщиков. Осуществление контроля поступления косвенных налогов. Проведение проверок по соблюдению законодательства по поступлению косвенных налогов. Осуществление правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налога на добавленную стоимость, осуществляет проверки по возвратам  НДС. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

 Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-R-3

96 607

129 920

 

 

Типовые квалификационные требования по

образованию и опыту работы.  

Высшее экономическое или юридическое образование.

Опыт работы:

      1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

      4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

      5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией.

 

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Для  данной  категории знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Знание государственного языка. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

 

Прием документов: в течение 3-х рабочих дней со следующего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса.

 

Перечень необходимых документов.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

  При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
          1) заявление по форме, согласно приложению 2;

          2)послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

  Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

  Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

 

Срок проведения собеседования.

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
         Список допущенных кандидатов к собеседованию публикуется на сайте Alm.kgd.gov.kz(о департаменте-кадровое обеспечение) и на информационных стендах в здании Управления государственных доходов по Илийскому району.

         

Место проведения собеседования.

Алматинская  область, Илийский район, п.Отеген батыр, ул. Титова, 9 «А».

 

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Порядок обжалования: участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

 

 

 

 

Приложение 2             
к Правилам проведения конкурса    
на занятие административной     
государственной должности корпуса «Б»

__________________________________

___________________________________
      (государственный орган)    

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

      С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» и формирования
конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и
обязуюсь их выполнять.
      Отвечаю за подлинность представленных документов.

   

 

 

    Прилагаемые документы:

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
     

 

 

 

 Адрес и контактный телефон ______________________________________________
____________________________________________________________________________

    

      __________                ____________________________________
                            (подпись)                                                                 (Ф.И.О. (при его наличии))

   

    «____»_______________ 20__ г.