Дата публикации: 09.06.2016 18:34
Дата изменения: 09.06.2016 18:36

Управление государственных доходов по Ескельдинскому  району департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

БИН 020740001581, индекс  040500, Алматинская область, Ескельдинский  район, п.Карабулак, ул.Сатпаева 65, телефон для справок (872836) 3-12-12, факс 3-03-90, электронный  адрес: ugd.eskeldy@kgd.gov.kz, l.zhurtbaeva@kgd.gov.kz

 

         Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

       Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии, на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты.

      В качестве наблюдателей могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа. 

      В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками Управления, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

     Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» или интегрированной информационной системы «е-кызмет» в сроки приема документов.

      При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» их оригиналы представляются не позднее чем за час до начала собеседования.

      Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

         Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

         Для категории С-R-4   устанавливаются следующие требования:  высшее образование;

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.

         Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

      1) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-R-5, E-R-5, E-G-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;

         2) не менее двух лет стажа государственной службы на должностях рядового состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней;

      3) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

         4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

         5) наличие ученой степени.

Для категории C-R-5:     высшее или послесреднее образование; наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции; 

опыт работы  не требуется.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

 Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

C-R-4

73 288

99 105

С-R-5 

64 960

88 279

 

1. Главный специалист отдела учета, анализа и информационных технологий (временно, на время отпуска по уходу за ребенком основного работникадо 08.11.2018 г), категория С-R-4,№04-2-1

Функциональные обязанности: Осуществлять контроль за поступлением налогов в бюджет и других обязательных платежей, за правильностью начисления налогов налогоплательщиками и за своевременностью оплаты в бюджет, обеспечивать в полном объеме своевременный учет объектов по уплате налогов, проводить контроль и анализ оплаты налогов по   налогоплательщикам, проводить камеральный контроль по представленным ФНО, готовить данные к отчету. Проводить сверку электронных платежных документов с реестром поступлений, представленных органами Казначейства;

Выполнение в установленные  сроки поручения руководства.  Строго соблюдать налоговую тайну. Исполняет иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое, техническое  образование.

2.Ведущий специалист-юрист отдела организационно-правовой работы и принудительного взимания  С-R-5, №06-3-1

Функциональные обязанности: Представлять интересы УГД во всех судебных инстанциях, правоохранительных органах и иных предприятий по гражданским, уголовным, административным делам, хозяйственным и другим спорам, совершения   процессуальных действий,  правовая оценка документов, а также обеспечение соблюдения законности. Участие  в подготовке приказов о наделении прав, решении и других документов. Выполнение в установленные  сроки поручения руководства.  Строго  соблюдать налоговую тайну. Исполняет иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Владение государственным и русским языками на уровне  делопроизводства.

Высшее или послесреднее  юридическое  образование.

Опыт работы не требуется.

Конкурс проводится на основе  Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее - Правила), утвержденных приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12.

Срок приема документов: в течении 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса.

Необходимые документы для участия в общем конкурсе:

1. заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2. заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

3. копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4.копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;

5. справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о.

Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);

6.копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики

Казахстан;

7. сертификат о прохождении тестирования на знание законодательств

с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8.заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

Место проведения собеседования: 040500, Ескельдинский район, п.Карабулак, ул.Сатпаева №65

Прием документов в течении десяти рабочих дней, со дня последней публикации о проведении общего конкурса,  с 09.06.2016г  по 22.06.2016г включительно.