Дата публикации: 18.04.2018 09:31
Дата изменения: 18.04.2018 09:32

Управление  государственных  доходов  по  Енбекшиказахскому  району

объявляет внутренний конкурс среди  государственных  служащих  данного  государственного  органа  для  занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»   

 

БИН 020740001757, индекс  040400, Алматинская  область, Енбекшиказахский район, г.Есик, аллея  Алтын  Адам,155, телефон для справок (8-72775)7-55-95, факс 7-50-51, электронный адрес: Abaimoldina@taxalmaty.mgd.kz, a.baimoldina@kgd.gov.kz

 

Срок приема документов: 3 рабочих дня, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Перечень необходимых документов:

            Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

            При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

  1. Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
    заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
  2. послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

            Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

            Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Список допущенных кандидатов к собеседованию и список кандидатов получивших положительный результат конкурсной комиссии публикуется на сайте Alm.kgd.gov.kz(о департаменте-кадровое обеспечение)

         

 

     К административным государственным должностям категории С-R-4 устанавливаются следующие требования:

           высшее, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

           наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

            опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

 

Должностные  оклады административных государственных служащих:

 Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

C-R-4

73 288

99 105

 

  1.Главный  специалист  отдела  «Центр по приему и обработки информации индивидуальных предпринимателей  и юридических  лиц», ( 1 единица), категория  С-R-4, № 03-2-5

   Функциональные обязанности: Прием документов и обеспечение обработки с помощью информационных систем ИНИС РК, ИС НДС, ИСИД, СГДС и ЭФНО. Прием форм налоговой отчетности от налогоплательщиков, контроль за работой по вручению уведомлений об устранении нарушений. Подведение итогов работы отдела и сотрудников отдела при сдаче отчетов; Составление сводной информации по принятым расчетам и декларациям; Подготовка ответов на соответствующие письма и запросы по вопросам, касающимся деятельности отдела и передача их на подпись руководству;  Выработка предложений по совершенствованию налогового законодательства. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

   Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и юридическое  образование, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

   Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

   Для  данной  категории знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Знание государственного языка. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

  2.Главный  специалист  отдела  администрирования  юридических  лиц, ( 1 единица), категория  C-R-4, № 05-2-9.

   Функциональные обязанности: Прием документов и обеспечение обработки с помощью информационных систем ИНИС РК, ИС НДС, ИСИД, СГДС и ЭФНО. Контроль за правильностью исчисления в бюджет налогов и других обязательных платежей от физических лиц, полноту и своевременность исполнения прогноза. Контроль за полнотой и своевременностью поступления налога на имущество, земельного, транспортного налога от налогоплательщиков - физических лиц района, отслеживания динамики их поступления. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

     Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и юридическое  образование, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

   Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

   Для  данной  категории знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Знание государственного языка. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

  3.Главный  специалист  отдела  учета, анализа и информационных технологий ( 1 единица), категория  C-R-4, № 06-2-3.

   Функциональные обязанности: Ведение учета лицевых счетов, выдача, учет и возврат излишне уплаченных сумм. Оказания государственных услуг: - по налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам, социальным отчислениям, выдача справок о не имении задолженности (наличии), выписок из лицевого счета; -налогов, других обязательных платежей в бюджет, пеней, зачет и возврат уплаченных сумм. Выдача и ведение учета лицевых счетов. Формирование отчетов и проведение анализа по поступлениям, задолженностям и излишне уплаченным суммам налогов и платежей в бюджет, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений. Формирует акты сверок. Ведение контроля поступлений обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

    Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и юридическое  образование, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

   Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

   Для  данной  категории знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Знание государственного языка. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)

                           

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности__________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

 

__________                ____________________________________
(подпись)                                                       (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г.