Дата публикации: 10.06.2016 09:36
Дата изменения: 10.06.2016 09:40

Управление государственных доходов по Алакольскому району Департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан объявляет внутренний конкурс среди всех государственных органов для  занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Прием документов в течение 5-ти рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса, с 10 июня 2016 года по 16 июня 2016 года включительно

       Для участия в отборе требуются:

1) заявление по форме, согласно приложению (см. ниже);

2) послужной список, заверенный кадровой службой.

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

Присутствие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комиссии:

В качестве наблюдателей могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа. 

          Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» или интегрированной информационной системы «е-кызмет» в сроки приема документов.

          При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» их оригиналы предствляются не позднее чем за час до начала собеседования.

         Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиоональную деятельность, квалификацию).

        Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

         Для категории С-R-4   устанавливаются следующие требования:  высшее образование;
         Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникактивность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

      1) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-R-5, E-R-5, E-G-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;

         2) не менее двух лет стажа государственной службы на должностях рядового состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней;

      3) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

         4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

         5) наличие ученой степени.

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

 Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

C-R-4

73 288

99 105

БИН 000340001800, индекс 040200, Алматинская область, Алакольский район, ул: Конаева 68, телефон для справок (8-72833) 2-23-75, факс 2-17-92, электронный   адрес: Bimanbaeva@taxalmaty.mgd.kz

1. Главный специалист отдела  организационно-правовой работы и принудительного взимания  С-R-4, № 06-2-1

    Функциональные обязанности: Обеспечение принятия и обработки документов в информационной системе в ИНИС РК, "Е-МИНФИН". своевременное обновление электронной базы по нормативно-правовому акту, в случаях неуплаты сумм налоговой задолженности налогоплательщиком своевременно направлять иски в судебные органы. Строго держать  контроль над поступившим Предложением от Прокуратуры. Участвовать в суде по кассационной жалобе, контролировать и подготавливать возражение. Своевременное занесение в программу «WEB- AП». Ознакомить налогоплательщиков с изменением Налогового Кодекса. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и  юридическое  образование.