- Departments by region
- Astana
- Almaty
- Ulytau Region
- Zhetysu Region
- Шымкент
- Abay region
- Akmola region
- Aktobe region
- Almaty region
- Atyrau region
- East Kazakhstan region
- Zhambyl region
- West Kazakhstan region
- Karagandy region
- Kostanay region
- Kyzylorda region
- Mangistau region
- Pavlodar region
- North Kazakhstan region
- South Kazakhstan region
Date of publication: 19.06.2019 14:50
Date of changing: 19.06.2019 14:50
Управление государственных доходов по городу Капшагай объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б».
(19.06.2019г.-21.06.2019г. включительно)
БИН 940340000273, индекс 040800, г.Капшагай, микрорайон №5, дом №1 телефон для справок (8-72772) 4-18-54, факс 4-12-05, электронный адрес: Mzholymbetov@taxalmaty.mgd.kz, ma.zholymbetov@kgd.gov.kz
Срок приема документов: 3 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.
Перечень необходимых документов:
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенными в приложении 4 к настоящим Правилам. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Место проведения собеседования:. Алматинская область, г.Капшагай, микрорайон №5, дом №1.
Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.
Присутствие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комиссии: В качестве наблюдателя могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством РК, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
1. Главный специалист - отдела Администрирования косвенных налогов (с должностным окладом в зависимости от выслуги лет 73 288 до 99 105 тенге), Категория C-R-4 (№07-2-2).
Требования к участникам конкурса: Послевузовское или высшее, экономическое и юридическое образование; допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.
Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.
Функциональные обязанности: Администрирование, взимание налогов, контроль за законностью поступления и возврата НДС. Осуществление проверки полноты и своевременности уплаты акцизов в бюджет предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере производства и оборота акцизной продукции.Представление предложений по совершенствованию законодательства, касающегося организации акцизного налога и контроля над производством и оборотом подакцизной продукции. Ведение разъяснительной работы по применению налогового законодательства, рассмотрение писем налогоплательщиков. Осуществление контроля за поступлением косвенных налогов.Обеспечение исполнения законодательства РК, регулирующего поступления косвенных налогов в бюджет. Контроль за законностью и взысканием административных процедур возврата НДС. Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции.Контроль за своевременным представлением отчетности в Комитет государственных доходов МФ РК.Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.
2. Главный специалист - отдела Администрирования юридических лиц (с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 73 288 до 99 105 тенге), Категория C-R-4, № (04-2-1).
Требования к участникам конкурса: Послевузовское или высшее, экономическое и юридическое образование; допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.
Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.
Функциональные обязанности: Обеспечение обработки документов с помощью информационных систем, систем обработки налоговой отчетности, информационной системы интегрированного налога. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и других обязательных платежей в бюджет с физических лиц, исполнением прогноза.Контроль за полнотой и своевременностью поступления земельного, имущественного, транспортного налогов по физическим лицам-налогоплательщикам района, за динамикой их поступления.Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции.Контроль за своевременным представлением отчетности в Комитет государственных доходов МФ РК. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
_____________________________________
______________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон:
________________________________________________________________________________________________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
«____»_______________ 20__ г.