Date of publication: 19.06.2019 14:50
Date of changing: 19.06.2019 14:50

Управление государственных доходов по городу Капшагай объявляет внутренний конкурс  среди государственных служащих данного государственного органа для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б».

(19.06.2019г.-21.06.2019г. включительно)

БИН 940340000273, индекс 040800, г.Капшагай, микрорайон №5, дом №1 телефон для справок (8-72772) 4-18-54, факс 4-12-05, электронный адрес: Mzholymbetov@taxalmaty.mgd.kz, ma.zholymbetov@kgd.gov.kz

 

         Срок приема документов: 3 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Перечень необходимых документов:

         Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
         1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
         2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

         Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

         При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

         При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенными в приложении 4 к настоящим Правилам. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Место проведения собеседования:. Алматинская область, г.Капшагай, микрорайон №5, дом №1.

         Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

Присутствие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комиссии: В качестве наблюдателя могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством РК, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.          

         В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

 

1. Главный специалист - отдела Администрирования косвенных налогов (с должностным окладом в зависимости от выслуги лет 73 288 до 99 105 тенге), Категория C-R-4 (№07-2-2).

Требования к участникам конкурса:  Послевузовское или высшее, экономическое и  юридическое  образование; допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

Функциональные обязанности: Администрирование, взимание налогов, контроль за законностью поступления и возврата НДС. Осуществление проверки полноты и своевременности уплаты акцизов в бюджет предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере производства и оборота акцизной продукции.Представление предложений по совершенствованию законодательства, касающегося организации акцизного налога и контроля над производством и оборотом подакцизной продукции. Ведение разъяснительной работы по применению налогового законодательства, рассмотрение писем налогоплательщиков. Осуществление контроля за поступлением косвенных налогов.Обеспечение исполнения законодательства РК, регулирующего поступления косвенных налогов в бюджет. Контроль за законностью и взысканием административных процедур возврата НДС. Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции.Контроль за своевременным представлением отчетности в Комитет государственных доходов МФ РК.Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

 

2. Главный специалист - отдела Администрирования юридических лиц (с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 73 288 до 99 105 тенге), Категория C-R-4, № (04-2-1).

 

Требования к участникам конкурса:  Послевузовское или высшее, экономическое и  юридическое  образование; допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

Функциональные обязанности: Обеспечение обработки документов с помощью информационных систем, систем обработки налоговой отчетности, информационной системы интегрированного налога.  Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и других обязательных платежей в бюджет с физических лиц, исполнением прогноза.Контроль за полнотой и своевременностью поступления земельного, имущественного, транспортного налогов по физическим лицам-налогоплательщикам района, за динамикой их поступления.Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции.Контроль за своевременным представлением отчетности в Комитет государственных доходов МФ РК. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

_____________________________________

______________________________________

(государственный орган)

 

 

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

    Адрес и контактный телефон:

________________________________________________________________________________________________________________________

 

 __________                                                        ____________________________________

(подпись)                                                            (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)        

 

«____»_______________ 20__ г.